АО «Газстройпроект» образовано в 2007 году.
Основными видами деятельности компании являются производство строительно-монтажных работ и оказание комплекса логистических услуг на объектах строительства.
Обязанности:
  • Ведение бумажного и электронного документооборота;
  • Методическое сопровождение и эксплуатация СЭД;
  • Осуществление контроля за соблюдением требований по подготовке и оформлению документов;
  • Ведение реестров по видам документов, контроль получения оригиналов договорных документов;
  • Получение и отправка почтовой корреспонденции, в том числе Почтой России, курьерской и спец. связью;
  • Регистрация, тиражирование, направление на исполнение документов, составляющих коммерческую и служебную тайну;
  • Проведение работ по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
  • Контроль сроков исполнения документов и поручений руководства;
  • Организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение;
  • Проверка правильности создания документов, выявление ошибок, контроль их исправления;
  • Разработка и внедрение локальных нормативных актов по делопроизводству;
  • Разработка унифицированных форм документов;
  • Ведение баз данных;
  • Создавать регламенты по документообороту.
Должен знать:
  • Русский язык (отличные знания);
  • Стандарты оформления разных видов документов;
  • Правила оформления и сроки хранения документов;
  • Порядок регистрации и учета входящей и исходящей корреспонденции (в том числе коммерческой и служебной тайн), распорядительной, локально-нормативной, договорной документации;
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Должен уметь:
  • Уверенно работать в программах: Exсel, Word, Internet, Outlook Express; ABBYY FineReader 12, специальных программах электронного документооборота (1С, Диадок, Литория и др.);
  • Работать с большим количеством информации, в режиме многозначности;
  • Внедрять в практику требования стандартов и гостов по оформлению документов, в том числе с графиками ДСП и КИ;
  • Расставлять приоритеты, выявлять и разрешать проблемы, стрессоустойчивость.
Требования:
  • Опыт работы: от 2 лет
  • Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • Высшее профессиональное (Документационное обеспечение управления и архивоведение).
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Ставка декретная на 8 месяцев;
  • 5-дневная рабочая неделя по графику с 08.30 до 17.30, пятница до 16.15;
  • Помощь в адаптации, обучение и наставничество;
  • Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от ст. м. Фрунзенская;
  • Кофе/чай, офисная кухня;
  • Полностью "белая" заработная плата, выплаты без задержек 10 и 25 числа каждого месяца.
  • Уровень заработной платы по договоренности

Если остались вопросы, пишите и звоните
С уважением, Марта 7-911-999-74-39

Специалист (Делопроизводитель)
Санкт-Петербург