АО «Газстройпроект» образовано в 2007 году.
Основными видами деятельности компании являются производство строительно-монтажных работ и оказание комплекса логистических услуг на объектах строительства.
Обязанности:- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Методическое сопровождение и эксплуатация СЭД;
- Осуществление контроля за соблюдением требований по подготовке и оформлению документов;
- Ведение реестров по видам документов, контроль получения оригиналов договорных документов;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции, в том числе Почтой России, курьерской и спец. связью;
- Регистрация, тиражирование, направление на исполнение документов, составляющих коммерческую и служебную тайну;
- Проведение работ по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
- Контроль сроков исполнения документов и поручений руководства;
- Организация текущего хранения документов, формирование дел и их архивное хранение;
- Проверка правильности создания документов, выявление ошибок, контроль их исправления;
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов по делопроизводству;
- Разработка унифицированных форм документов;
- Ведение баз данных;
- Создавать регламенты по документообороту.
Должен знать:- Русский язык (отличные знания);
- Стандарты оформления разных видов документов;
- Правила оформления и сроки хранения документов;
- Порядок регистрации и учета входящей и исходящей корреспонденции (в том числе коммерческой и служебной тайн), распорядительной, локально-нормативной, договорной документации;
- ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Должен уметь:- Уверенно работать в программах: Exсel, Word, Internet, Outlook Express; ABBYY FineReader 12, специальных программах электронного документооборота (1С, Диадок, Литория и др.);
- Работать с большим количеством информации, в режиме многозначности;
- Внедрять в практику требования стандартов и гостов по оформлению документов, в том числе с графиками ДСП и КИ;
- Расставлять приоритеты, выявлять и разрешать проблемы, стрессоустойчивость.
Требования:- Опыт работы: от 2 лет
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
- Высшее профессиональное (Документационное обеспечение управления и архивоведение).
Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Ставка декретная на 8 месяцев;
- 5-дневная рабочая неделя по графику с 08.30 до 17.30, пятница до 16.15;
- Помощь в адаптации, обучение и наставничество;
- Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от ст. м. Фрунзенская;
- Кофе/чай, офисная кухня;
- Полностью "белая" заработная плата, выплаты без задержек 10 и 25 числа каждого месяца.
- Уровень заработной платы по договоренности
Если остались вопросы, пишите и звоните
С уважением, Марта 7-911-999-74-39